Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Peluque

Почти измена

Мы ехали тогда в метро, и я смотрел ей в плечо. Она стояла спиной ко мне. Мы должны были выходить на метро "Динамо". Невысокая, худенькая, встревоженная, словно воробей. Ей было неуютно, ей хотелось поскорее доехать до дома. А я смотрел на ее правое плечо, и на то, как причудливо завивался рыжий локон в сочетании с изгибом плеча. Маленькая деталь, и ты уже влюблен в этот рыжий локон.
На нее никто не смотрел. Кто-то пытался ее толкнуть. Она поворачивала голову, и локон забавно прыгал по воротнику рубашки, а затем сворачивался в спираль и ложился на свое место.
Хотелось протянуть руку, дотронуться до локона, намотать его на палец. Вместо этого я просто смотрел ей в спину.
И в какой-то момент она это почувствовала. Слегка повела плечом. Чуть повернула голову, я увидел приоткрытые губы и взгляд искоса. Отвернулась. Всмотрелась в стекло двери вагона. Увидела меня, и замерла.
Так и ехали. Длилось это вечность + совсем немного. Когда поезд подлетел к станции, я увидел в отражении, что она судорожно сглотнула слюну и осмелилась взглянуть мне в глаза.
Поезд остановился на станции, мы продвинулись к выходу. Мы стояли уже вплотную друг к другу, она прерывисто дышала. Правое плечо продолжало оставаться дико красивым, локон ждал, чтобы его коснулись. Так мне чувствовалось.
Я это сделал. Невзначай, очень быстро. Поправив сумку на плече, подцепил локон и пропустил сквозь пальцы. Она отклонила голову назад, и в этот момент двери открылись.
Ее ждали хмурый муж и радостная дочь лет семи. Дочь бросилась к матери, муж забрал у нее сумку, и они пошли к выходу. Я двинулся за ними, плечо стало просто плечом, локон - просто волосами незнакомой мне женщины, которая спешила домой.
И только когда мы ступили на эскалатор, она вдруг обернулась, посмотрела на меня, и я увидел голодный взгляд, который она бросила на мой рот. Ее губы снова приоткрылись, мы смотрели друг на друга несколько секунд, за это время ее взгляд охватил меня - так Винсент Линдон смотрел на Софи Марсо в фильме L'etudiantе.



Все это время маленький ребенок дергал мать за различные части тела, щипал, брал за руку, а она лишь отмахивалась, продолжая смотреть на меня. Тогда девочка (а мы не забываем, что маленькие девочки - очень умные создания) перевела взгляд на меня и показала мне язык. Мол, это моя мама, а ты вали, вали отсюда, извращенец.
Я посмотрел на нее, сделал выразительное лицо и показал язык в ответ. Эй, ребенок, все в порядке, никто и не собирался. Ребенок заулыбался. Женщина замерла, опешила, перевела взгляд на ребенка, на меня... чуть нахмурилась...
В эту секунду проснулся мой телефон. Я достал его из кармана, набрал номер Влада, и громко, но нежно проворковал в трубку:
- Дорогая, я уже здесь, буду через 5 минут, - и снова показал язык ребенку.
- Иди ты на хрен со своими фокусами, - услышал я в трубке, рассмеялся, сошел с эскалатора, обогнал ее, повернулся, поймал взгляд из серии "Какие же вы все козлы", пожал плечами и пошел к другу детства, которого только два дня назад бросила жена, и вообще, мы собирались хорошо надраться.

Люди, которые в сердце



С Назаром я познакомилась, когда поступила в Академию. Верите или нет, но я сразу, с первых минут общения почувствовала, что этот человек - мой.

Сказать, что у Назара сложный характер - не сказать ничего. Упрямый, как осел, нервный, не способен извиниться и признать свои ошибки, иногда он был просто невыносимым. Мы с ним грызлись, как собаки, пытались попасть в самые болезненные места и это удавалось, потому что хорошо знали слабости друг друга. Иногда все заходило слишком далеко и мы клялись, что прекратим общение, но непременно начинали снова.

Collapse )

Tinder, Часть I: Черти из табакерки

Вопреки предубеждению, что Тиндер это несерьезно и хорош только для секса, а не полноценных отношений, пару недель назад я его наконец установила. Не только для себя, но и для достопочтенной публики, которая настойчиво рекомендует занять более активную позицию в поиске личного счастья. Пытаюсь быть прогрессивной, так сказать. Сама я не особо верю в могущество таких способов. Ощущения от использования довольно механические — сложно завуалировать тот факт, что все сфабриковано, и новые знакомства вершатся не руками затейницы-судьбы, а твоим собственным заусенчатым пальцем, которым ты перебираешь случайных кандидатов. Да, я верю в «высшие инстанции». Верю в наставников и хранителей. Верю, что наша душа сама программирует определенные жизненные вехи и судьбоносные встречи. А Тиндер — это баловство, чтобы попытаться выбить из жизни каких-нибудь прикольных линейных ништяков. Тупо из любопытства, чтобы проверить, могут ли эти люди стать важными участниками твоей жизни. Мне кажется, что если тому или иному человеку суждено пересечься с нашим жизненным путем, его мы встретим и без помощи современных технологий. Тем или иным образом, рано или поздно, это случится. И ты почувствуешь. И даже не сможешь от этого человека сбежать, не то что упустить. А пока - можно баловаться в телефоне, чего бы нет.


Как бы то ни было, перейдем к практическому описанию сего эксперимента.Collapse )

Как я встречался с двумя девушками одновременно



Однажды я остался совсем без женского пола. Барышня, несмотря на то, что ей шел четвертый десяток, послушала свою маму, которая была категорически против наших отношений, постоянно ей капала на мозги, и вот, наконец, добилась своего. Я ее буду условно называть старший медицинский работник, потому что перед ней была другая, на десяток лет младше, и которая также ушла от меня. Она осуществила свою мечту служить в армии по контракту медиком. Обе они работали в больницах.

Итак, проходят месяцы, я отдыхаю от девушек, смотрю сериалы, слушаю музыку, играю в игрушечки. Внезапно появляется младший медицинский работник, пишет мне всякие нежности, я отвечаю вяло и не собираюсь восстанавливать отношения. Это продолжается дни и недели. Мне нравятся упорные и настойчивые люди, поэтому я думаю дать ей еще один шанс, все равно это временно, барышня свалит, когда ей взбредет в голову. Ну, хорошо, начинаем встречаться.

Проходит еще пара месяцев, появляется ее старшая коллега. И тоже чего-то хочет. Я ей говорю, так мол, и так, уже встречаюсь. Она не уступает. Говорит, давай я просто приезжать буду, привозить коробки с шоколадом и подарки от выписавшихся больных, мне дома их девать уже некуда. Как можно отказать в таком благородном желании? После третьего приезда барышня выглядела настолько бедной и несчастной, что пришлось осуществить другое ее желание, не менее благородное. Так у меня появился небольшой гарем.

Я – человек честный и ничего не скрывал, ни от старшей, ни от младшей медицинской барышни. Единственное что, младшая была довольно неразговорчива, и ее мало интересовало, чем я там занимаюсь в ее отсутствие. А вот с ее сменщицей у нас были живые беседы и действительно много общего. Как я и предполагал изначально, это продолжилось чуть больше полугода и закончилось свободным плаванием для обеих участниц этого мероприятия. По их собственному желанию. А я стал снова отдыхать и смотреть сериалы.
не хочу слушать

Асексуальна или фригидна? Помогите разобраться! (не лесбиянка, не чайлфри)

У меня счастливая семья, любящие друг друга родители. Как все девочки, я мечтала о том что вырасту, полюблю своего принца, выйду замуж и создам продолжение семьи ) В школе была забиякой, лупила мальчиков за шалости, всегда предпочитала носить брюки чем юбки, имела короткие волосы. Начала увлекаться мотоциклами, мечтала стать байкером, приобрела среди байкеров много друзей.
Мама говорила, что у девочек бывает такой период, так они познают мальчиков, она тоже лазала по деревьям, лупила мальчиков, носила брюки, разве что мотоциклами не увлекалась, но вокруг нее всегда были поклонники.
В какой-то момент я поняла, что эта стадия черезчур затянулась. Я по прежнему мечтала о любви и замужестве, но если у мальчиков возникали какие-то сексуальные поползновения или попытки поухаживать за мной, сразу их пресекала. Притом что некоторые мальчики мне нравились!
Потом наконец полюбила, ура!! Вроде все хорошо, я хочу быть с этим мужчиной (он не из байкеров и странно относился к моим нарядам и моим друзьям, не одобрял их), я даже хочу родить от него детей, но не позволяю к себе прикасаться. Несколько раз пытался поцеловать, мне противно. К мужчине влечет, а его поцелуи противны, как такое может быть?
Он делал несколько попыток, потом сказал что я фригидна и мы расстались. Второй причиной было его неодобрение моего стиля одежды, я была не готова превращаться в фифу с рюшечками и менять хороших друзей на глупых куриц-подружек. Мне с ними никогда не везло, подруг у меня нет, одни друзья )
Потом была вторая влюбленность, мужчина возбуждал, меня к нему влекло, но поцелуи были неприятны. Он решил пойти другим путем и предложил секс без поцелуев )) С девственностью рассталась безболезненно. Оказалась, что я из тех редких девушек, кому не больно при потери девственности, он даже обиделся ) Но приятно не было. Он снова обиделся )) И мы расстались, с его формулировкой "Ты меня оскорбила как мужчину".

Я плюнула на романы и ушла с головой в байк и друзей, нашла работу, связанную с байками, счастлива относительно, потому что любви хочется и детей хочется нестерпимо.
Много думала обо всем этом и решила обратиться за помощью сюда, потому что в ru-psiholog я забанена. Скажите, все таки что со мной происходит? Почему двое моих любимых мужчин мне приятны и возбуждают, а их прикосновения неприятны? Почему затянулся мой период и мне нравится больше мужская одежда? Почему я стараюсь уйти из комнаты, если по телевизору показывают романтические и сексуальные кадры?
Я не лесбиянка, меня никогда не влекло к женщинам. Я не чайлдфри, мне нравятся дети ) Может я просто асексуал, есть такое течение вроде бы. Или фригидна, но тогда почему я возбуждаюсь?
Хочется разобраться, и не отсылайте меня к психологу или в ru-psihologia?

Френдзона наоборот. или почему Я феминистка

Узнав получше что такое ФЗ я поняла, что она существовала всегда, но разве что не у парней а у девушек. Такая типичная история когда парень показывает симпатию девушке, она думает что он в нее влюблен, общается с ним, но не замечает что он просто проводит с ней время. Обычно у него либо нет девушки и он тупо ждет ее, но чтоб было не скучно общается с жертвой, либо второй вариант - влюблен в какую-то стерву которая его-то подпускает,то отшивает (на самом деле такие девушки не совсем стервы, такая игра в лед/огонь присуща любой деве которая замечает что парень реально лох и почему бы над ним не поиздеваться, естественно с другими она ведет себя как зайка) и он тусит с жертвой как с запасным вариантом, в любом случае мы видим как парень использует деву - и чем скажите мне не ФЗ?

Именно тут хочу сказать почему я за легкий феминизм в широком смысле слова. Я заметила, что если девушки чем-то провинились то это выставляется как полный пиздец. Например - группы вк против баб - напичканы фотками и мемами с очень пьяными русскими телками, типа посмотрите какие бабы у нас.... Но ведь это какие-то отдельные шлюхи, причем тут все девы? Но зато то что у нас алкашей-мужиком много почему-то никто не замечает)) Я все время пишу - почему нет подобных пабликов и сайтов от женщин? И я заметила что хоть какие-то косяки от мужиков не распространяются и не порицаются, но женские ВСЕГДА))) Например - френдзона - тоесть то что всегда мужики нас наебывали это как-то тихо и скромно обсуждается и всем бабам пох (потому что бабы тупее мужиков - они не способны организовывать что-либо и собирать мысли в кучу) а вот лошков бабы отфутболивают - надо сделать из этого аж целое течение, аж целый такой косяк придумать и название дать. Поняли меня? Я просто описать не могу. Вот еще такой старый пример - в школе или садике мальчик что-нибудь поломает (разобьет или неважно что еще) это как бы норма, понятно его поругают, но не будет особого удивления - ну типа - это же пацан подумаешь))) А если дева что-то такое сделает.... будет ШОК))))) Типа как??? Как это произошло??? О ужас. Тоесть как всегда все самое естественное в человеческом смысле слова всегда воспринимается как норма от мужиков и как - ужас и пиздец от девушек. Я хочу стать настоящей феминисткой и проводить даже курсы, но в то же время это борьба будет с отношением, а не с дележкой обязанностей между полами и тд. Короче обеспечивать мужики меня обязаны по-любому))) Заходите на мой жж и комменьте...